Эффект Олимпийских игр : как спортивный маркетинг создаёт сильные бренды
Спортивный портал «Про спорт 11» и Национальная библиотека Республики Коми продолжает совместный проект, в рамках которого представляет Вашему вниманию поступившие в библиотеку книги по физкультуре и спорту.
Эта книга поможет Вам понять, как правильно использовать уникальную возможность Олимпийских игр в создании положительного имиджа вашего бренда. В новом издании, исправленном и дополненном, дан расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров с анализом эффективности инвестиций; проанализированы влияние Олимпийских игр на принимающую сторону, опыт наиболее успешных компаний в сфере олимпийского спонсорства и возможности его применения в других видах спортивного спонсорства.
Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, выпускников вузов, нацеленных на развитие своих профессиональных навыков и карьеры в спортивной индустрии, а также тех, кто занимается проблемами изучения коммерческих аспектов спорта.
Инв. номер — 1350542-ч
Джон А. Девис. – Изд. 2-е. – М. : ООО «Издательство «Рид Медиа», 2013. – 384 с. - (Библотека Российского международного олимпийского университета).
Последние новости
- 25.04.2024 в 11:22 Сборная Республики Коми успешно выступила на Первенстве и Чемпионате СЗФО России по каратэ в Санкт-Петербурге
- 24.04.2024 в 14:27 Эльмира Ахмеева: Более половины населения региона регулярно занимается спортом
- 24.04.2024 в 14:25 В Сыктывкаре пройдут Чемпионат и Первенство СЗФО по тяжелой атлетике
- 24.04.2024 в 14:23 Команда Республики Коми выступит на Кубке Российского футбольного союза в Сочи
- 23.04.2024 в 14:17 Сборная Республики Коми по тхэквондо успешно выступила в Казани
- 15.04.2024 в 15:40 Илья Семиков взял серебро в масс-старте на дистанции 70 км, в рамках чемпионата России 2024