2014-02-10

Эффект Олимпийских игр : как спортивный маркетинг создаёт сильные бренды

Эффект Олимпийских игр : как спортивный маркетинг создаёт сильные бренды

Спортивный портал «Про спорт 11» и Национальная библиотека Республики Коми продолжает совместный проектв рамках которого представляет Вашему вниманию поступившие в библиотеку книги по физкультуре и спорту.

Эта книга поможет Вам понять, как правильно использовать уникальную возможность Олимпийских игр в создании положительного имиджа вашего бренда. В новом издании, исправленном и дополненном, дан расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров с анализом эффективности инвестиций; проанализированы влияние Олимпийских игр на принимающую сторону, опыт наиболее успешных компаний в сфере олимпийского спонсорства и возможности его применения в других видах спортивного спонсорства.

Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, выпускников вузов, нацеленных на развитие своих профессиональных навыков и карьеры в спортивной индустрии, а также тех, кто занимается проблемами изучения коммерческих аспектов спорта.

Инв. номер — 1350542-ч


Джон А. Девис. – Изд. 2-е. – М. : ООО «Издательство «Рид Медиа», 2013. – 384 с. - (Библотека Российского международного олимпийского университета).